Музыкальное телевидение
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Музыкальное телевидение
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Музыкальное телевидение
Средства массовой коммуникации или масс медиаСледует обратить внимание читателя на различные названия этого института распространения информации в России и на Западе. Как пишут Б. Дубин и А. Рейтблат («Государственная информация и массовая коммуникация»), в советские времена возникла и до сих пор, как в социологии, так и в журналистике держится формула «средства массовой информации», на Западе же используется выражение «средства массовой коммуникации». Почему — понятно. Исторически пресса складывалась и развивалась как один из механизмов возникающего общественного мнения, как элемент нарождающейся публичной сферы. Поэтому на Западе массовая печать (а затем — радио, телевидение и т. п.) возникала как форма выражения интересов различных общественных групп, институтов, организаций, партий, как канал взаимодействия, конкуренции и сотрудничества между ними. В России же издание газет (как впоследствии в СССР радио- и телевидение) было долгое время, прежде всего, делом государственным. Поэтому эти рассматривались как канал донесения по...4.155309200286865
Определение и классификация СМК
Система средства массовой коммуникации — это сложная система источников сообщений (СМИ) и их получателей, связанных между собой разнообразными каналами движения информации. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
К СМИ традиционно относят периодические издания (газеты, журналы, массовые справочники), радио, телевидение, кино- и звукозапись, видеозапись. В последние десятилетия средства коммуникации претерпели существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, компьютерных и лазерных технологий, что обусловило появление новых СМИ – Интернета, сотовой связи, а также индивидуальных средств накопления и печати информации (кассет, дискет, дисков, «флэшек», принтеров и др.).
Отличительными чертами СМИ, по В.П. Пугачеву и А.И. Соловьеву, являются — публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных приборов, ...3.5361621379852295
Способы распространения информации
Создание картины мира во многом зависит от способов распространения информации. СМИ пользуются двумя ее основными способами — последовательным и фрагментарным. Первый способ чаще использует пресса, последовательно и разносторонне освещая в статьях и других публикациях ту или иную политическую проблему. Второй способ — фрагментарная подача информации — особенно распространен на телевидении. Он порождает для слушателей ряд трудностей в познании сути того или иного события или процесса.
Дробление информации, анализирует В.П. Пугачев, создавая видимость ее разносторонности и оперативности подачи, препятствует непрофессионалам (подавляющему большинству граждан) сформировать целостную картину социальных явлений или событий. Оно дает коммуникаторам дополнительные возможности манипулировать аудиторией, акцентируя ее внимание на одних сторонах события и умалчивая или затемняя другие. Фрагментарность подачи информации дезориентирует слушателей и либо гасит их интерес к событию и вызывает поли...2.67944598197937
Средства воздействия рекламного телеобращения
Телереклама, творчески развивающая традиции кинорекламы, основывается на определенных многократно апробированных принципах и подходах.
Телевидение создает своих персонажей и свои мыльные оперы, придающие рекламе характер повторяемости и непрерывности. Ничто не вызывает у зрителей такого интереса, как знакомое лицо ведущего или привычный силуэт родного города. Каждая, не замечаемая в повседневности, новая деталь в эфире приобретает черты доминирующие, императивные. Это важно понять, потому что перенос фактов действительности в пространство и время телевизионной рекламы через катализатор режиссерской деятельности ограняет эти факты многоцветием образности. Время же этого переноса играет еще и дополнительную формообразующую роль.
Зрительный образ (изображение) служит главным выразительным средством в телевизионной рекламе. Необходимо при этом, чтобы образ вызвал у зрителей положительные, приятные ассоциации.
Зрительные образы обычно сочетаются со звуковыми выразительными средст...2.4151809215545654
Похожие темы:
- Музыкальное телевидение
- Музыкальное восприятие дошкольников
- Музыкальное искусство в эпоху Просвещения
- Охранное телевидение
- Телевидение и общество
- Электроннолучевые технологии, телевидение
- Телевидение и его роль в жизни России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Гражданско-правовая охрана жизни и здоровья граждан Особенности гражданско-правовой охраны жизни и здоровья граждан
- Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства Предпринимательство, коммерческие банки
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.